Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:55 

Грубые ошибки в книге

Евгения
но в книге столько других двусмысленностей, ляпов и псевдоинструкций, прямое выполнение которых эту же самую леди может довести как минимум до конфликтов в коллективе.

можно обвинять авора в дурости, ограниченности и тупости, выискивая "вопиющие ошибки" (коих, кстати, прочитав выдержки из книги, скачанные по указанному адресу я так и не нашёл),............ проработав более 10 лет системщиком


Два гостя, два мнения...

Хотелось бы, чтобы те, кто увидел в "Компьютере для женщин" грубые ошибки, написал о них здесь.

ТОлько опять просьба -- конкретно, без общих фраз.

Всем спасибо!

URL
Комментарии
2006-09-07 в 13:25 

Рыжики рулят!
Lichmaster
Читаем внимательно мой пост. И видим: я чиню ЧУЖОЙ комп.

Логик
"давайте приведем мою цитату целиком
Человек, который сумел определить, что из знаний необходимо начинающему пользователь, а что нет, владеет предметом по-определению.
С этим спорить будете?" (с)
Ещё как буду. С чего Вы решили, что её определение "что надо, а что нет" - верно? Я вот капот машины открою и половину запчастей из движка выкину - потому что мне так захочется. Вот решу я, что не нужны они и всё - это тоже будет показатель моего владения предметом???
Вот именно ЭТУ абсурдность Вашего утверждения я и показываю.

" Шаг два: Евгения эту работу проделала" (с)
И что? Ей за это заплатили. Заплатите мне - я напишу книгу по запуску ракет в космос. Могу таким же языком, но уж точно - на таком же уровне.

"Шаг три: Евгения относится к людям, которые могут определить, что из знаний необходимо начинающему пользователь, а что нет. Вывод: Евгения владеет предметом.
К слову, вы пока и не пытались представть, доказательства обратного." (с)
Шаг три основан на неверных предпосылках, следовательно вывод неверен. Вы как сектанты: сперва что-то утверждаете, потом на основе голословного утверждения строите какие-то "дворцы".
Я и НЕ ДОЛЖНЕН доказывать, чем владеет/не владеет Евгения:
1. Это и так видно из книги.
2. Когда Вы нанимаете репетитора, ОН доказывает Вам, что ЗНАЕТ и МОЖЕТ УЧИТЬ.

"Я должен на это обидеться? Вас не оскорбит, если я не буду этого делать?" (с)
Меня никоим образом это не оскорбит - цель моя достучаться до вамподобных, а не оскорбить их. Хотя, как правило, не понимают.

"(17 лет опыта: программирование, сис. администрирование, сбрка-тест железа, руководство IT)" (с)
Что не помешает оставаться "аудиторией" подобной литературы - ибо некоторые высказывания...
В общем, опыт работы и знания - разные вещи.
П.С. Знаю тетёньку, разработчика ПО, ГЛАВУ фирмы по разработке... Эта книга показалась бы ей сложной.

"P.S. Никогда не становитесь в позу -- возможно именно эта поза кого-то возбуждает." (с)
Я очень рад, что Вы получаете хоть какое-то удовольствие.

Это не информативно, это... Это творчество =)
Так, ради смеха(не удержался!):
1. Внешний носитель информации.
Это такая фигушка, которую можно засунуть в компьютер, записать на неё пару файликов и утащить с собой.
2. Внутренний носитель информации.
Это такая фигушка, которая внутри большого железного ящика, на которой хранятся файлики.
3. Мышь.
Ой, эта забавненькая фигулинка на проводке, если её поводить по коврику, то на мониторчике что-то зашевелится.

2006-09-07 в 13:33 

Сорринка
Шрэk если её поводить по коврику
угу, а коврик был с лампочками )))
(помнишь еще эту хохму из практики моего брата?)

2006-09-07 в 13:36 

Рыжики рулят!
Сорринка
:lol:

2006-09-07 в 13:46 

Сорринка
сорь за офф
для непосвященных
брат работает сисадмином
звонок пользователя:
- у меня лампочки на коврике для мыши не горят. Раньше горели, а теперь не горят.
- что у вас не горит?
- лампочки.
- где у вас лампочки не горят?
- на коврике для мыши.
- а раньше горели?
- раньше горели.
Совершенно обалдевший сисадмин, как в том анекдоте: "пропадай моя голова, но это я должен увидеть!", - топает к пользователю.
- Ну, показывайте Ваш коврик.
- Вот! - проследив взглядам в указанном направлении, сисадмин видит, что в качестве коврика для мыши используется внешний модем, а лампочки перестали гореть, потому что кто-то отключил модем от электросети.

2006-09-07 в 13:56 

Да - да. Нет - нет. А что сверх - то от лукавого
Шрэk
Вернемся на шаг назад. Возможно вы меня недопоняли.
Человек, который сумел определить, что из знаний необходимо начинающему пользователь, а что нет, владеет предметом по-определению.
Готов развернуть шире. Словосочетание СУМЕЛ ОПРЕДЕЛИТЬ подразумет СУМЕЛ ВЕРНО ОПРЕДЕЛИТЬ.
Насколько я понял из вашего коментария, где вы отказываете Евгении во владении предметом, вы утверждаете, что Евгения НЕ СУМЕЛА определить набор знаний необходимый начинающему пользователю?
Если это так, давайте выясним, что она на ваш взгляд сделала неверно.
1. Тот материал, который она дает неверен.
2. Дала лишнее.
3. Не дала нужного.

2006-09-07 в 13:57 

Да - да. Нет - нет. А что сверх - то от лукавого
Сорринка :)!

2006-09-07 в 14:02 

Рыжики рулят!
Логик
"Словосочетание СУМЕЛ ОПРЕДЕЛИТЬ подразумет СУМЕЛ ВЕРНО ОПРЕДЕЛИТЬ." (с)
Мало ли что оно подразумевает. "Примерно 1000 байт" подразумевает 1024 Кб, но это надо указать - сами не догадаемся...
Опять же - это по Вашему мнению она сумела верно определить. Я же согласен не со всем её определением.

1. Материал не совсем верен. Примеры давно набили оскомину, а книг я ещё не получил - для свежих.
2. Вот лишнего я там не наблюл как-то... Если только - предложение пошутить с чужими файлами...
3. Да, есть некоторые азы, которые не даны. Не надо просить перечислять - когда захочу написать книгу - я это сделаю сам за себя.

2006-09-07 в 14:21 

Сорринка
ой, там не лампочки были, а огоньки :)

2006-09-07 в 16:29 

"- У тебя вообще совесть есть?! - Конечно, вот она, на полке с гуманизмом и верой в человечество." (с)
Логик
Спасибо, что ответили.
Всегда пожалуйста ;) И это не мужество, а правда жизни.
Ответ можно было предсказать заранее.
Ну, у меня было несколько вариантов. И тоже стало крайне интересно - какой выигрышный! Спасибо за скорое окончание лотереи. ;)

2006-09-07 в 17:19 

Lichmaster
Каждый день - пятница, 13-е
Шрэk Я же согласен не со всем её определением. Можете лучше? Тогда почему не пишете? Мы вашу книгу покритикуем. =)
Шрэk Мало ли что оно подразумевает. "Примерно 1000 байт" подразумевает 1024 Кб, но это надо указать - сами не догадаемся... Ещё раз моя цитата.мой провайдер считает, что 1кБ= 1000б. И переубедить его невозможно. =)) Тогда надо ругать провайдера что он не в курсе? И если быть совсем грамотным то можно с умным видом свпомнить что 1кБ= 2(в степени 10)б . Но нах такая точность? Как часто Вы лично сталкиваетесь с тем что 1кБ=1024б? И как часто это нужно среднестатистическому пользователю?

2006-09-07 в 17:23 

per aspera ad astrum
Логик несколько глав и то что у Форны

2006-09-07 в 17:37 

Да - да. Нет - нет. А что сверх - то от лукавого
Mirrian, спасибо!

Ну кто еще предложит определения?
Просто сил нет терпеть, как хочется поделиться. :)

2006-09-07 в 19:09 

Да - да. Нет - нет. А что сверх - то от лукавого
Все мое терпение лопнуло, забрызгав окружающих.
Цитирую.

Внешний носитель информации — все носители информации, которые находятся снаружи компьютера, а не внутри. Хотя нет, гибкий дикс может находиться и внутри, хотя он является внешним носителем. Тогда так. Это те носители информации, которые могут существовать вне компьютера. Хотя нет. Если компьютер разобрать, то винчестер вполне может существовать и снаружи… Значит так. Это такое устройство, которое служит для хранения информации и переноса ее на другой компьютер. Мне бы не пришло в голову использовать для переноса информации с компьютера на компьютер винчестер. Хотя многие используют…
Внутренний носитель информации — все носители информации, которые находятся внутри компьютера. Уф! Я так с предыдущим пунктом намучилась, что даже не знаю, что сказать. Внутренний носитель из компьютера нельзя достать так, чтобы компьютер при этом продолжал работать. Если достать гибкий диск или компакт-диск, то компьютер будет работать и без них. А вот если достать винчестер, то не будет (если он там был один (винчестеров может быть и два)). Опять какая-то путаница получается…
Мышь — маленькое животное с длинным хвостом (шутка).

Шрэk, я думаю, вы должны обзавидоваться.

2006-09-07 в 19:18 

Еджекора
Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
по поводу первых двух - бухгалтер баба Маша бьется в истерике от ужаса *_*

2006-09-07 в 19:26 

Lichmaster
Каждый день - пятница, 13-е
Логик Мышь — маленькое животное с длинным хвостом :lol: :lol: :lol:
Но прошу обратить внимание что это не очень отличаеться от истины. =)

2006-09-07 в 19:37 

Да - да. Нет - нет. А что сверх - то от лукавого
Lichmaster
Да на мой взгляд, верны все три!
Зато, как подано-то!

2006-09-07 в 21:10 

"- У тебя вообще совесть есть?! - Конечно, вот она, на полке с гуманизмом и верой в человечество." (с)
Lichmaster
Как часто Вы лично сталкиваетесь с тем что 1кБ=1024б? И как часто это нужно среднестатистическому пользователю?
Каждый раз, когда вижу, как на пачке моих DVD-болванок написано, что внутрь влазить 4,7Gb информации, а больше 4,5 в нее не лезет, хоть дерись! Потому что кто-то свято уверен в правде круглых чисел!

2006-09-08 в 08:54 

Рыжики рулят!
Lichmaster
" Можете лучше? Тогда почему не пишете? Мы вашу книгу покритикуем. =)" (с)
Денег нет.

"Ещё раз моя цитата.мой провайдер считает, что 1кБ= 1000б. И переубедить его невозможно. =))" (с)
Мало ли как считают деньги? Это как в анекдоте "А мы покупаем или продаём?". Так что не надо приводить в пример подобные случаи.

"Как часто Вы лично сталкиваетесь с тем что 1кБ=1024б? И как часто это нужно среднестатистическому пользователю?" (с)
Я с этим сталкиваюсь всё время. Кстати, МОЙ провайдер считает верно.
Пользователю? Я призываю ЗУБРИТЬ это? Цитирую: "1024 Кб, но это надо указать"

Логик
"Внешний носитель информации — все носители информации, которые находятся снаружи компьютера, а не внутри. Хотя нет, гибкий дикс может находиться и внутри, хотя он является внешним носителем. Тогда так. Это те носители информации, которые могут существовать вне компьютера. Хотя нет. Если компьютер разобрать, то винчестер вполне может существовать и снаружи… Значит так. Это такое устройство, которое служит для хранения информации и переноса ее на другой компьютер. Мне бы не пришло в голову использовать для переноса информации с компьютера на компьютер винчестер. Хотя многие используют…" (с)
"Зато, как подано-то!" (с)
Так понятно, просто ужас... Ни одного лишнего слова, всё чётко и ясно...
Завидую Вамподобным - я с первого раза "не вкурил"...

"я думаю, вы должны обзавидоваться" (с)
Вас не обидит, если я посмеюсь? И над этим предположением и над определениями.
Не надо намекать на то, что я якобы не знаю что есть что. Все прекрасно поняли, кого я пародирую.

2006-09-08 в 13:10 


"Внешний носитель информации — все носители информации, которые находятся снаружи компьютера, а не внутри. Хотя нет, гибкий дикс может находиться и внутри, хотя он является внешним носителем. Тогда так. Это те носители информации, которые могут существовать вне компьютера. Хотя нет. Если компьютер разобрать, то винчестер вполне может существовать и снаружи… Значит так. Это такое устройство, которое служит для хранения информации и переноса ее на другой компьютер. Мне бы не пришло в голову использовать для переноса информации с компьютера на компьютер винчестер. Хотя многие используют…"

Мде... С точки зрения банальной эрудиции, все конечно касательно и безотносительно, но ведь коснись чего, так вот оно вам сразу и пожалуста.
Как это можно прочитать не сломав мозг ? Что останется в голове после такого определения в голове у не слишком интеллектуальной блондинки решившей приобщится к таинству мира байтов ? Конечно порассуждать на таком языке можно для развлечения, но потом надо хотя бы выделить жирным шрифтом ключевую фразу.

URL
2006-09-08 в 13:34 

Рыжики рулят!
Гость Вот-вот! А кто-то ещё кивал на Левина и его предложение про звук... Там ГОРАЗДО понятнее 8)

2006-09-08 в 14:09 

Сорринка
Гость
Вы знаете, никто из нас не писал учебники для "блондинок". Могу предположить, что большинство и не станет это делать по одной простой причине: мы не беремся делать то, что делать не умеем, а как придется сляпанную работу с кучей недоделок (ошибок, "мелких неточностей" и прочая) не продаем как качественную, вставая в красивую позу "не нравится - не ешь".
Проблема в том, что мадам Пастернак опубликовала не "тухлые стишата", а учебник.
Если слабенькие стишата кому-то понравились, вреда это никому не причинит. Дурной вкус редко бывает причиной очень серьезных неприятностей.
Учебник, содержащий ложные сведения, может стать причиной очень серьезных проблем для доверчевого ученика.
Казалось бы, это элементарно и доступно для понимания. Однако, как показывает обсуждение в этом дневнике, для автора обсуждаемого учебника и некоторых читателей это вовсе не очевидно. Им нет дела, что кто-то, начитавшись подобных поделок, поимеет весьма неприятные последствия применения усвоенных извращенных знаний и рекомендаций.
Попробую привести пример, доступный для понимания. Строители построили дом. Внешне всё нормально, но при закладке фундамента "накосячили". Человек въехал в этот дом, и счастлив. Но... "не долго музыка играла". В один прекрасный день ошибки при закладке фундамента дали себя знатть, фундамент "повело" и дом рухнул.

2006-09-08 в 14:23 

Рыжики рулят!
Сорринка
Рухнул, похоронив человека...
А "строители" живут дальше и продолжают строить...

2006-09-08 в 15:28 

Ну в данном отрывке я прокомментировал только слог, в подробности терминологии мне вдаватся лень, а сам учебник даже и не читал, так над выдержками улыбнулся. Просто формулировка "Внешних носителей информации" меня зацепила настолько глубоко что мимо пройти уже не смог, решил отписатся.

URL
2006-09-08 в 15:36 

Рыжики рулят!
Гость
Жаль, что наши усилия пропадут зря...
Кроме предложений исправить ошибки автора, чтобы она исправилась в книге и показалась лучше - ничего не поступает...

2006-09-08 в 16:05 

Сорринка
я ничего не имела бы против этой книжки, если бы она была названа "Сборник анекдотов" или что-нибудь в том же духе, но в качестве учебника... извините

2006-09-08 в 16:36 

""Мде... С точки зрения банальной эрудиции, все конечно касательно и безотносительно, но ведь коснись чего, так вот оно вам сразу и пожалуста.
Как это можно прочитать не сломав мозг ? Что останется в голове после такого определения в голове у не слишком интеллектуальной блондинки решившей приобщится к таинству мира байтов ? Конечно порассуждать на таком языке можно для развлечения, но потом надо хотя бы выделить жирным шрифтом ключевую фразу."""


Интересно... а обладатель выше приведённой цитаты является женщиной??? Или может ещё в добавок и блондинкой??? Я не высказываюсь ЗА книгу (если сказать честно, то некоторые фрагменты видятся мне среднестатистическим бредом, но это скорей всего из за въевшейся в мозг точности ко всему, в том числе и определениям. Хотя если рассматривать книгу как "прикольнуться", то очень даже не плохо!! - шутка :) ), но и не ПРОТИВ неё. Просто я хотел бы снова обратить внимание на то, что книга написанна - для женщин, автор - женщина. И мне кажется что она лучьше понимает психологию, строение, мышление, менталитет... называйте как хотите... женского мозга. Хотя, не все женщины думают одинакого, от этого и такие ярые возражения от некоторых женщин в адресс книги. Но это уже другой вопрос. Так вот, дорогие читатели, по карйней мере мужчины, предоставте вопрос эффективности обучения женщин женщине!

URL
2006-09-08 в 16:38 

Дополнение к выше сказанному: я лично хотел бы приобрести книгу. Дам её моей мамке почитать!!! Может что и выйдет?? Кто их вобще знает, как женщины думают!!!

URL
2006-09-08 в 17:18 

Lichmaster
Каждый день - пятница, 13-е
Сорринка я ничего не имела бы против этой книжки, если бы она была названа "Сборник анекдотов" или что-нибудь в том же духе, но в качестве учебника... извините
Шрэk Вас не обидит, если я посмеюсь?


Логик Вот огрехи. Именно огрехи, они не тянут на грубые ошибки и нападать на автора, что она не владеет предметом о котором пишет, на мой взгляд смысла нет. Человек, который сумел определить, что из знаний необходимо начинающему пользователь, а что нет, владеет предметом по-определению.
Lichmaster Общее впечатление: Книга не навредит. И если она поможет тому кругу читателей, на который ориентированна - это уже будет не плохо.

ИМХО: время и "целевая аудитория" нас рассудят. =)

2006-09-08 в 17:23 

Да и вообще, что то начали мы тут флудить.....
А грубых ошибок по большому счёту и небыло....
Так что, Евгения, закрывай тему!!!!
А то народу лижбы тему для утверждения своих личных идей понимания смысла компьютерной терминологии и жития байтовой информации подавай!!!

2006-09-11 в 00:49 

Рыжики рулят!
Lichmaster
Ни время, ни "целевая аудитория" не сделают книгу лучше.

Ening
Да-да, я человек с комплексом неполноценности, и именно поэтому хаю это гениальное творение.

Гость
Книга не для женщин. Она только так называется.
Ваша неспособность понять и научить женщин не является обязательной чертой для всех мужчин.

Дневник Евгения6

главная